Бедный конец города — туризм в третий мир

Введение:

Отдых в странах третьего мира в настоящее время является одной из самых больших «тенденций» в туризме. Например, рассмотрим туристический бум в Камбодже; для многих это воплощение нищеты, борьбы и коррупции. К 2007 году число посетителей Камбоджи в год увеличится на 1200% всего за 10 лет. Такой интерес приносит выгоды от занятости, доходов и инвестиций иностранного капитала. Важно отметить, что, пожалуй, самое важное в мире, который становится все более реальным, такие международные поездки знакомят людей с их культурой и отношением. К сожалению, преимущества международного туризма пока только отфильтрованы. Несмотря на всю эту активность, «бедный конец города» по всему миру по-прежнему выглядит как всегда.

Интервью Эндрю Бута, соучредителя Sage Insights Cambodia, и Нолы Херси, независимого журналиста из Австралии

— Итак, из всех проблем в мире, почему выбирают это?

Мне кажется, что проблема крайней нищеты в странах, привлекающих массовый туризм, в значительной степени игнорируется и решается. Откройте журнал, такой как ВРЕМЯ. Прочитайте серьезную газету. Смотрите телевизионные новости. Мы часто видим сцены отчаянных и голодных людей, живущих на пересохших и непривлекательных землях: землях с небольшими природными ресурсами и небольшими, которые мир ценит. Не менее тревожной, хотя, возможно, и более непростительной, является бедность на землях, столь привлекательных; Он настолько богат историей, культурой и природной красотой, что привлекает на отдых миллионы людей со всего мира. Эти места имеют ценные ресурсы. Активы, принадлежащие всем, кто называет землю своим домом. Однако значительная часть населения не получает полной выгоды от тех преимуществ, которые могут принести эти активы.

— Но выгоден ли международный туризм в третий мир?

Конечно! Огромные преимущества. Но мой вопрос: "Кто использует?" или точнее: "Кто не использует?" Что бы ни составляло ценность, которая привлекает международный интерес к такой стране, активы; «Семейное серебро» страны; не принадлежит инвесторам в туристических отелях. Он также не принадлежит туристическим агентствам, производителям сувениров, экскурсоводам и даже правительству в то время. Он принадлежит каждому человеку, который называет эту страну "домом", и всем, кто когда-либо будет этим заниматься.

Конечно, отличная идея состоит в том, что правительства управляют активами от имени всех. Через налоги, налагаемые на индустрию туризма и повышенную экономическую активность, они перераспределяют часть своих доходов; «Влияние цели на событие» для своих граждан. К сожалению, общей чертой стран третьего мира является отсутствие ответственной и прозрачной бюрократии. Результат: самые слабые в обществе люди, не имеющие голоса, не получают выгоды от международного туризма, привлекаемого их активами и наследием.

— Вы предлагаете, чтобы отели не получали прибыль от туристов в бедных странах?

Они должны получать прибыль. Местные и международные инвесторы в туристическую инфраструктуру; Группы отелей и туристические компании получают большую выгоду от использования ресурсов другой страны, и они должны! Эти инвесторы мотивированы финансовой отдачей. Они рискуют капиталом своих инвесторов, чтобы развивать такие возможности. Мне также известно, что местная экономика получает огромный импульс от таких инвестиций. Многие рабочие места созданы для местного населения благодаря международному туризму. Новым отелям нужны строители, уборщики, садовники, охранники, повара и чиновники.

— Так в чем проблема?

Я не имею в виду, что местные жители не используют его. Скорее, дело в том, что ВСЕ граждане страны должны пользоваться международным интересом к своему общему наследию. Остается большая группа людей, особенно в странах третьего мира, которые полностью лишены привилегий богатства их собственного наследия.

Попробуйте представить себе страну, которая практически полностью потеряла свой профессиональный класс за одну ночь. Как скоро ваша страна прекратит ликвидацию практически всех юристов, сотрудников правоохранительных органов, бюрократов, центральных и местных политиков? Вы смеетесь Легко пошутить, что было бы огромное улучшение, но правда в том, что без «верховенства закона» закон джунглей работает быстро. Лут достигает сильных и знающих, делит некоторых на полезных, а ничто на слабых

— Например?

Камбоджа более чем честно участвует в решении проблем, из которых она смело выходит. Ужасы правления красных кхмеров в 1970-х годах лишили страну всего профессионального класса. Страна не восстанавливает силы в одночасье. Между тем, у некоторых есть шанс. Согласно недавней оценке USAID по коррупции в Камбодже, «к сожалению, реальность такова, что коррупция стала частью повседневной жизни в Камбодже и фактически достигла« пандемических »масштабов. Закон джунглей вернулся на родину, и, несмотря на усилия правительства, его сложно нарушить. Когда все согласны с тем, что все на месте, система становится самодостаточной.

Внезапно у нас туристический бум, от которого вряд ли смогут извлечь выгоду самые обездоленные люди в обществе. На самом деле, это немного хуже. Бизнес-бум приносит инфляцию. Международные путешественники в странах третьего мира перегружают ценные ресурсы и повышают цены на местные товары. Свежая рыба, которая когда-то была недорогой на рынке, внезапно исчезает полностью, чтобы завершить контракт с новым отелем.

— Видите ли вы способ принести пользу всем?

В Камбодже я помогал создать предприятие под названием Sage Insights. Мудрец пользуется международным туристическим интересом в Камбодже и поддерживает самых нуждающихся детей в обществе. Мы даем наиболее нуждающимся детям Камбоджи интерес к их собственному наследию. Не только с точки зрения выгоды от владения, но также любопытства и мотивации, чтобы сохранить свое наследие.

— А ваши инвесторы: как они получают доход?

Инвесторов нет. Все преимущества Sage Insights идут домой, кормят и обучают местных беспризорных детей, детей-сирот и семьи настолько бедных, что у них нет шансов. Конечно, местные работники получают приличный и стабильный доход. Как сотрудники, работающие полный рабочий день в более спокойные периоды, им предлагается исследовать и получать дополнительную информацию о своей стране и наследии, чтобы обеспечить гибкие и постоянно улучшающиеся услуги.

Это не компромисс по этическому туризму по сравнению с отличным туристическим сервисом; Испытайте лучшее из Камбоджи с надежным и заботливым местным гидом. Все услуги адаптированы к индивидуальным потребностям, а круглосуточный личный помощник помогает в решении вопросов в иногда трудной и запутанной стране. Даже высококачественные отели и международные туристические агентства получают выгоду; иметь партнера, которому они могут доверять, заботясь о своих клиентах в Камбодже; партнер, который делает все возможное, чтобы побудить посетителей вернуться.

— Подводя итог, каковы ваши надежды на проект?

Я надеюсь, что по мере увеличения масштаба и профиля проекта наши конкуренты примут наши стандарты и этические принципы. Со временем люди, лишенные прав, будут воссоединены со стоимостью своего собственного наследия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *