Тенденция роста в индустрии экзотического туризма Индии

Тенденция роста в индустрии экзотического туризма Индии

Этот пост дает обзор индустрии туризма в Индии, ее роста и ее вклада в экономический рост страны.

Индия, древняя колыбель мировой культуры, очаровывает туристов со всего мира. Даже мы, индийцы, не в полной мере осознаем красоту нашей страны в ее древних городах, храмах, минаретах, мечетях, садах, озерах, горах и многом другом. Самыми популярными туристическими направлениями в Индии являются Центральная Индия, северо-восточные штаты, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели, Кхаджурахо и Гоа, где Раджастхан, благодаря культурному и этническому разнообразию, является раем для иностранных туристов.

Туризм является растущей отраслью в Индии, на которую приходится большая часть иностранных доходов для нашей страны. В последние годы отрасль сильно пострадала от последствий терроризма и тревожной ситуации в Кашмире. Доходы от туризма в Индии упали ниже 1,5 млрд. Долл. США, то есть на туристический трафик, на который приходилось всего 0,5 процента общего мирового трафика.

В отличие от последних нескольких лет 2009 года, он показывает признаки улучшения притока иностранных туристов. Это привело к тому, что отрасль внесла почти 67,3 млрд долларов США в этом году в валовой внутренний продукт, который, как ожидается, превысит 187,3 млрд долларов США к 2019 году. По словам Суджита Банерджи, секретаря по туризму в Индии, ожидаемое прибытие иностранных туристов в этом году превысит шесть миллионов. Кроме того, по сравнению с предыдущими годами валютный результат (FEE) вырос на 24%. Ожидается, что доходы от туризма увеличатся на 42 процента в 2007-17 годах. После положительного роста в 2009 году Министерство туризма планировало разработать в этом году три нишевых продукта: оздоровительный туризм, караванный туризм и посадочную площадку для вертолетов.

Помимо привлечения иностранного дохода в страну, индийская туристическая индустрия используется в качестве хорошо спланированного инструмента, способствующего международному взаимопониманию и более широкому развитию культурных горизонтов. Правительство Индии уже приступило к достижению таких целей, предлагая привлекательные пакеты для иностранных туристов. Он также организовал роуд-шоу на крупнейших мировых рынках, таких как Великобритания, Канада, Австралия, Сингапур и Малайзия. В течение первых двух лет введения 11-й пятилетки министерство одобрило проекты на сумму 14,27 млн. Долларов США.

Кроме того, Министерство туризма уделяет особое внимание безопасности туристов через информационные программы и рекламные кампании для привлечения большего количества посетителей. Он постоянно призывает индийских зрителей заботиться о своих гостях с истинным духом «Атити Дево Бхава». Индия движется к месту назначения, которое является главной туристической достопримечательностью из фразы «Невероятная Индия». Другие услуги, такие как путеводители, дороги, воздушные путешествия, гастрономия, санитария, транспорт и телекоммуникации, предоставляются из профессиональных областей. Это увеличит индустрию туризма и экономику страны.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *